Eurocar-sto
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Сегодня у нас в гостях Шевроле Авео: производим регламентную замену комплекта ГРМ по пробегу. Как правило, ремень привода газораспределительного механизма следует менять в среднем каждые пройденные 80-100 тыс. км.
Как понять, что пора сменить ремень и весь комплект ГРМ? Вот список «симптомов»:
долгая эксплуатация ремня/некачественный ремень (деталь сохраняет свои свойства в течение пяти лет с момента производства, после чего теряет эластичность и трескается, так что этот пункт касается не только пробега авто, но и «возраста» самой запчасти)
плохой запуск двигателя, снижение мощности (изношенный/плохо натянутый ремень ГРМ может перескочить на один или несколько зубцов: это приведёт к нарушению работы зажигания)
чёрный дым из выхлопной трубы (указывает на переобогащение смеси и её неполное сгорание, возможной причиной этой неисправности может стать именно ремень ГРМ)
тикающий звук от мотора (тиканье/щелчки, исходящие из-под кожухов системы. Чем выше обороты двигателя, тем чаще звуки)
течи из-под кожухов привода ГРМ (масляные потёки/утечки охлаждающей жидкости в районе привода)
Если Вы обнаружили что-то из вышеперечисленного — записывайтесь к нам в сервис. Игнорирование проблемы приведёт к печальным и дорогим последствиям: из-за отсутствия компрессии автомобиль перестанет заводиться. Выхода будет два: сменить весь мотор целиком или попытаться реанимировать старый.
Не затягивайте с решением вопроса: лучше поменять комплект ГРМ, чем двигатель! Мы работаем без выходных в Краснодаре.
Обращайтесь:
Директ
whatsApp / 8 (928) 202-77-22 — Краснодар, Ломоносова 43
#диагностика #шевроле #шевроле_авео #Chevrolet #Chevrolet_Aveo #chevrolet_aveo #chevrolet #краснодар_сто #комплект_ГРМ #замена_ремня_ГРМ #ремень_ГРМ #водяной_насос #замена_комплекта_ГРМ #пробег #большой_пробег #эксплуатация