Eurocar-sto
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
SAP (расшифровка secondary air pump) – это система для продувки автомобильного катализатора. Ее главной составляющей будет воздушный насос. Через клапаны в коллектор выпуска подается кислород. Газы вступают в реакцию с воздушными массами и догорают, постепенно повышая температурные значения остаточных выхлопов. Газы впоследствии поступают в катализатор. SAP после пуска двигателя работает всего пару минут, оказывает влияние только на систему выхлопа. Если возникают неполадки, SAP можно будет удалить.
Продувка катализатора отключается самопроизвольно, если это будет необходимо. О выходе узла из строя говорит мигающая приборка. Появятся ограничения по мощности авто, возрастет расход топливных масс. Мы осуществляем компьютерную диагностику неполадок для точного определения проблемы. Существует широкий перечень ошибок в работе SAP, каждая требует определенного подхода.
Поломки происходят в результате попадания влаги, нагара внутрь клапана. Основную часть времени клапанный механизм просто закрыт, в него ничего не проникает. После старта активной фазы клапан открывается, в него попадают воздух, микроскопические загрязнения, испарения. Система не выйдет из строя сразу же, но постепенно мусор будет накапливаться, и поломка произойдет.
Примерный прайс лист с ценами на работы по отключению продувки катализатора в Краснодаре
Самый часто используемый вариант – замена старой детали на новую или восстановление узла. Мастер всегда проверяет систему, чтобы понять – можно выполнить локальный ремонт или нет. Другая схема – это полное удаление SAP, она считается оптимальной. Поскольку действие системы ограниченное, после полного удаления особой разницы быть не должно. При условии отсутствия катализатора удаление SAP – просто вопрос времени. После завершения процедуры все места соединений мы завариваем.