Замена ремня / цепи ГРМ

Замена ремней, цепей и роликов ГРМ

Замена цепи или ремня ГРМ и роликов прописана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но многие владельцы автомобилей не совсем понимают, о чем речь, какие рекомендации по правилам замены можно выделить.

Ремень (а в некоторых машинах цепь)  предназначены для синхронизации работы распределительного, коленчатого валов. Если вы поднимите капот, то увидите большой ремень из резины с зубцами с внутренней части.

Он похож на замкнутое кольцо. Функций у ремня ГРМ много, если кратко, то оно минимизирует шум при работе, исключает риски коррозии. Починить его нельзя – делается замена.

Сколько стоит услуга замены ремня / цепи ГРМ?

Все зависит от модели автомобиля. Ознакомьтесь с условиями обслуживания разных моделей или задайте вопрос нашим специалистами по телефону. Гарантируем честные, прозрачные цены и вежливый, профессиональный сервис.

Преимущества выбрать автосервис "Euro Car"

Современное оборудование
Современное оборудование
В сервисе установлено передовое оборудование, позволяющее проводить высокоточную диагностику и последующий ремонт неисправных узлов.
Квалификация мастеров
Квалификация мастеров
Все сотрудники сервиса прошли тщательный отбор, они имеют опыт работы с автомобилями разных марок и моделей.
Доступные цены
Доступные цены
Мы не накручиваем цены на услуги, придерживаемся принципа прозрачного ценообразования, ремонтируем только то, что действительно сломалось.
Официальные гарантии
Официальные гарантии
На все установленные детали проведенные виды ремонта предоставляются гарантии качества.

Цена на замену ремня / цепи ГРМ

Примерный прайс лист с ценами на работы по замене ремней, цепей и роликов ГРМ автомобиля в Краснодаре

Наименование работ Стоимость
Mercedes-Benzот 7 300 руб.
Jeepот 6600 руб.
Volkswagen от 6600 руб.
Renault от 6600 руб.
Ford от 5000 руб.
Nissan от 5000 руб.
Opel от 5600 руб.
Kia от 5000 руб.
Hyundai от 5000 руб.
Bmwот 7 300 руб.
Porche от 7 300 руб.
Chevroletот 4800 руб.

Записаться в автосервис Euro Car

Заполнив поля формы и нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями данного сайта

Что происходит при поздней замене ремня и роликов?

Ролики запускают ремень в движение, отвечают за его нормальное натяжение. Несвоевременное обслуживание приводит к неприятным последствиям. Ремень быстро приходит в негодность, поскольку сделан из резины, постоянно выдерживает значительные нагрузки. Он истончается, рассыхается, может рваться. В случае разрыва двигатель прекращает работу. Это чревато авариями, поэтому нужно внимательно мониторить ситуацию.

Своевременно проводите диагностические проверки, наладку узла. Во время ремонта потребуется замена ролика натяжения ремня привода, он идет в комплекте. Если проигнорируете данное требование, то столкнетесь с проблемой неправильного вращения, ускоренного износа, повреждения жизненно важных механизмов автомобиля. Старый ролик может заклинивать, а это опасно для систем управления автомобилем.

Поднимите капот авто и осмотрите ремень. Если увидите провисания, трещины на резиновых частях, прочие дефекты, срочно делайте замену. Осмотрите ролики – любые повреждения на них также недопустимы. Насторожить должны стершиеся зубцы и прочие дефекты.

Ролики при замене ремня тоже заменяют – их ресурс не вечен. Старые ролики ускоряют выход нового ремня из строя. Средний рабочий ресурс элемента – 60 тыс. км. Осматривайте узел каждые 50 тыс. км пробега, чтобы вовремя обнаружить неисправности и принять меры.