Ремонт ходовой в Краснодаре

Ремонт ходовой

Процедура диагностики и ремонта ходовой части в нашем автосервисе осуществляется в несколько этапов.

  • - оценка состояния шаровых опор, сайлентблоков, пыльников и втулок.
  • - проверка люфта ШРУСов и целостности подшипников ступиц.
  • - тщательный осмотр рессор и пружин на предмет сколов и трещин.
  • - проверка рулевой рейки и наконечников.
  • - поиск подтеков масла амортизаторов.

При появлении тревожных сигналов водителю следует безотлагательно провести диагностику и ремонт ходовой автомобиля которую предлагает автосервис Euro Car. Наши механики выполнят полную диагностику ходовой вашего авто менее чем за час, что позволит выявить неисправность и оперативно устранить поломку.

Поломка подвески автомобиля вызывает излишний дискомфорт во время езды и ухудшает управляемость, что особенно заметно на высоких скоростях и неровных дорогах. Симптомами неисправности обычно являются посторонние звуки, нехарактерные для нормальной работы ходовой части автомобиля.

Преимущества выбрать автосервис "Euro Car"

Современное оборудование
Современное оборудование
В сервисе установлено передовое оборудование, позволяющее проводить высокоточную диагностику и последующий ремонт неисправных узлов.
Квалификация мастеров
Квалификация мастеров
Все сотрудники сервиса прошли тщательный отбор, они имеют опыт работы с автомобилями разных марок и моделей.
Доступные цены
Доступные цены
Мы не накручиваем цены на услуги, придерживаемся принципа прозрачного ценообразования, ремонтируем только то, что действительно сломалось.
Официальные гарантии
Официальные гарантии
На все установленные детали проведенные виды ремонта предоставляются гарантии качества.

Цены на ремонт ходовой части автомобиля в Краснодаре

Примерный прайс лист с ценами на работы по ремонту ходовой автомобиля в Краснодаре

Наименование работ Стоимость
Замена рычага ходовойот 1200 руб.
Замена тяги + наконечникаот 1400 руб.
Замена привода от 1500 руб.
Замена ступицы от 1400 руб.
Замена сайленблока от 1700 руб.
Замена шаровой от 1100 руб.
Сход-развал проверка от 1000 руб.
Сход-развал 1 ось от 1500 руб.
Сход-развал 2 осиот 2400 руб.
Стойка стабилизатора (пара)от 1600 руб.
Втулки стабилизатора от 1700 руб.
Шприцовка от 500 руб.
Пневмобаллон от 2200 руб.
Ремонт рулевой рейки + с/у от 8000 руб.
Пыльник рулевой рейкиот 2000 руб.
Сальник приводаот 2000 руб.

Записаться в автосервис Euro Car

Заполнив поля формы и нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями данного сайта

Из чего состоит подвеска и ходовая часть автомобиля

Мосты или колеса автомобиля соединяются с несущей конструкцией (рамой или же кузовом) посредством сложной системы подвески или ходовой. При этом ходовая часть автомобиля призвана обеспечивать управляемость и устойчивость машины, а также гасить колебания и удары, вызванные неровностями дорожного полотна.

Следует отметить, что главными конструктивными элементами ходовой части автомобиля являются:

  • упругие детали, принимающие и передающие кузову или раме усилия, направленные по вертикали, которые возникают при наезде колес на неровности дорожного полотна;
  • амортизаторы, необходимые для гашения различных колебаний несущей конструкции, возникающие во время движения автомобиля;
  • направляющие элементы, определяющие характер взаимодействия колес с кузовом, их перемещения, а также передачи моментов боковых и продольных сил.

Классическая подвеска автомобиля устроена так, что каждый конструктивный элемент выполняет сразу несколько задач. К примеру, рессора многолистового типа воспринимает боковые и продольные нагрузки, а также нормальную реакцию дороги, выступая при этом в роли фрикционного амортизатора.

Если же речь заходит о современных автомобилях последних поколений, то тут дела обстоят несколько иначе. В данном случае отдельные элементы ходовой части выполняют конкретные функции, весьма жестко задавая характер перемещения колес по отношению к дороге и несущей системе машины. Такой подход обеспечивает оптимальные характеристики управляемости и устойчивости транспортного средства.

Также следует понимать, что современные подвески – это чрезвычайно сложные конструкции, где задействованы электрические, гидравлические, механические и пневматические элементы, которые управляются электронными бортовыми системами. Именно поэтому ремонтом ходовой части должны заниматься профессионалы с большим опытом и стажем.

Обнаружив проблемы в работе подвески, обращайтесь в автосервис Euro Car, и мы отремонтируем ходовую и исправим любые неполадки, вернув вашему «железному коню» высокие показатели безопасности, управляемости и комфортабельности.

Ознакомиться с нашим прайсом или записаться на ремонт ходовой в Краснодаре можно как на официальном сайте, так и по телефону.

 
Eurocar-sto
Обычно отвечает через минуту
Eurocar-sto
Добрый день! Чем я могу вам помочь?