ГлавнаяУслугиДвигатель и выхлопная системаУдаление и отключение сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра в Краснодаре под ключ

Удаление и отключение сажевого фильтра

❌ Удаление сажевого фильтра

⚠️ Отключение сажевого фильтра DPF / FAP

⚠️ Программный перевод автомобиля на евро2

Работаем с 2004 года. Немецкие программы

📄 Сертификат и пожизненная гарантия

Если в вашем автомобиле установлен сажевый фильтр и двигатель выдал по нему ошибку - нет смысла его промывать или чинить - это даст только временный эффект. 

✅ Мы предлагаем удалить сажевый фильтр и забыть про эту проблему раз и навсегда. Помимо механического удаления мы делаем и программное отключение DPF, чтобы двигатель не работал в аварийном режиме.

Удаление фильтра производится не только физически, но и с помощью прошивки электронного блока управления (ЭБУ). Работа проводится с привлечением профессионального оборудования и современного компьютерного обеспечения. Это позволяет гарантировать качество всех проводимых работ.

Часы работы автосервиса — ежедневно с 09:00 - 20:00 без перерыва на обед.

Все произведенные после 2003 года дизельные ТС оснащаются сажевым фильтром, чтобы соответствовать стандарту ЕВРО-4,5,6. Фильтр сокращает количество вредных выбросов. Но низкое качество отечественного дизельного топлива приводит к быстрому засорению фильтра и необходимости его замены. Сажевый фильтр стоит не меньше 80000 рублей и поэтому менять его очень накладно. Многие автовладельцы соглашаются на удаление сажевого фильтра, потому что его отсутствие никак не сказывается на работе выхлопной системы.

Для удаления фильтра используется фирменное лицензионное оборудование. На работу уходит 3-4 часа.

В числе наших предложений:

  • компьютерная диагностика, предусматривающая устранение ошибок «Check Engine»;
  • полное отключение и удаление сажевика, а также ЕГР клапана;
  • процедура чип-тюнинга для увеличения мощности двигателя.
 

Преимущества выбрать автосервис "Euro Car"

Современное оборудование
Современное оборудование
В сервисе установлено передовое оборудование, позволяющее проводить высокоточную диагностику и последующий ремонт неисправных узлов.
Квалификация мастеров
Квалификация мастеров
Все сотрудники сервиса прошли тщательный отбор, они имеют опыт работы с автомобилями разных марок и моделей.
Доступные цены
Доступные цены
Мы не накручиваем цены на услуги, придерживаемся принципа прозрачного ценообразования, ремонтируем только то, что действительно сломалось.
Официальные гарантии
Официальные гарантии
На все установленные детали проведенные виды ремонта предоставляются гарантии качества.

Цена на удаление сажевого фильтра

Примерный прайс лист с ценами на работы по удалению сажевого фильтра в Краснодаре

Наименование работ Стоимость
Диагностика работы сажевого фильтра Бесплатно
Физическое удаление сажевого фильтра от 3000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 от 5000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 от 7000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 от 7000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS от 7000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI от 700 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO от 7000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLIот 700 руб.

Записаться в автосервис Euro Car

Заполнив поля формы и нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями данного сайта

Как работает сажевый фильтр?

Сажевый фильтр представляет собой керамическую деталь, заключенную в металлический корпус. По структуре она ячеистая, при этом ее каналы имеют небольшое сечение. Пористая структура стенок играет роль фильтра, здесь задерживаются частицы сажи.

Очистка выхлопов — это двухэтапная процедура. Первый этап — фильтрация, когда идет скопление сажи на стенках каналов. Важно задержать самые токсичные (мелкие) частицы. Второй этап — регенерация. Она может быть:

  • Активной, которая происходит за счет мгновенного повышения температуры выхлопа.
  • Пассивной, когда в регенерации участвуют отработанные газы. Их нагревают до 350°С за счет перевода мотора в режим работы максимальной мощности.

Чаще всего фильтры расположены за катализатором. В некоторых случаях они объединены в единое целое, поэтому их устанавливают сразу же за коллектором, где выхлопные газы достигают своей максимальной температуры. В этом случае мастерам приходится удалять сажевый фильтр с каталитическим покрытием.

Признаки проблем с сажевым фильтром

По каким признакам судят о появлении проблем с сажевым фильтром:

  • мотор «не тянет», не хватает мощности;
  • загорелся чек или моргает спираль на панели
  • идет белый дым из выхлопной трубы;
  • увеличился расход топлива;
  • двигатель работает с перебоями;
  • появился сигнал на приборной панели о некорректной работе сажевого фильтра;

В среднем сажевый фильтр стабильно работает первые 120 000 км, затем начинает давать сбой, а частые короткие поездки по городу убивают его за 30-40 тысяч километров. Заменить фильтр на новый стоит от 80 000 рублей. Автовладельцы предпочитают его удалять. Удаление фильтра приводит к увеличению токсичности выхлопа, но это не мешает проходить техосмотр. Если возникла необходимость удалить сажевый фильтр, воспользуйтесь номером телефона 8 (928) 202-77-22 для связи с мастером.