Eurocar-sto
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
❌ Удаление сажевого фильтра
⚠️ Отключение сажевого фильтра DPF / FAP
⚠️ Программный перевод автомобиля на евро2
Работаем с 2004 года. Немецкие программы
📄 Сертификат и пожизненная гарантия
Если в вашем автомобиле установлен сажевый фильтр и двигатель выдал по нему ошибку - нет смысла его промывать или чинить - это даст только временный эффект.
✅ Мы предлагаем удалить сажевый фильтр и забыть про эту проблему раз и навсегда. Помимо механического удаления мы делаем и программное отключение DPF, чтобы двигатель не работал в аварийном режиме.
Удаление фильтра производится не только физически, но и с помощью прошивки электронного блока управления (ЭБУ). Работа проводится с привлечением профессионального оборудования и современного компьютерного обеспечения. Это позволяет гарантировать качество всех проводимых работ.
Часы работы автосервиса — ежедневно с 09:00 - 20:00 без перерыва на обед.
Все произведенные после 2003 года дизельные ТС оснащаются сажевым фильтром, чтобы соответствовать стандарту ЕВРО-4,5,6. Фильтр сокращает количество вредных выбросов. Но низкое качество отечественного дизельного топлива приводит к быстрому засорению фильтра и необходимости его замены. Сажевый фильтр стоит не меньше 80000 рублей и поэтому менять его очень накладно. Многие автовладельцы соглашаются на удаление сажевого фильтра, потому что его отсутствие никак не сказывается на работе выхлопной системы.
Для удаления фильтра используется фирменное лицензионное оборудование. На работу уходит 3-4 часа.
В числе наших предложений:
Примерный прайс лист с ценами на работы по удалению сажевого фильтра в Краснодаре
*Если про автомобиль не сказано в прайсе, то цена 10000 руб. или по запросу
Сажевый фильтр представляет собой керамическую деталь, заключенную в металлический корпус. По структуре она ячеистая, при этом ее каналы имеют небольшое сечение. Пористая структура стенок играет роль фильтра, здесь задерживаются частицы сажи.
Очистка выхлопов — это двухэтапная процедура. Первый этап — фильтрация, когда идет скопление сажи на стенках каналов. Важно задержать самые токсичные (мелкие) частицы. Второй этап — регенерация. Она может быть:
Чаще всего фильтры расположены за катализатором. В некоторых случаях они объединены в единое целое, поэтому их устанавливают сразу же за коллектором, где выхлопные газы достигают своей максимальной температуры. В этом случае мастерам приходится удалять сажевый фильтр с каталитическим покрытием.
По каким признакам судят о появлении проблем с сажевым фильтром:
В среднем сажевый фильтр стабильно работает первые 120 000 км, затем начинает давать сбой, а частые короткие поездки по городу убивают его за 30-40 тысяч километров. Заменить фильтр на новый стоит от 80 000 рублей. Автовладельцы предпочитают его удалять. Удаление фильтра приводит к увеличению токсичности выхлопа, но это не мешает проходить техосмотр. Если возникла необходимость удалить сажевый фильтр, воспользуйтесь номером телефона 8 (928) 202-77-22 для связи с мастером.