Замена автомобильных жидкостей в Краснодаре

Замена технических жидкостей

Любое плановое техобслуживание автомобиля предусматривает замену так называемых расходников, к которым относятся всевозможные фильтры и технические жидкости. Пройти диагностику или техобслуживание авто, а также осуществить замену автомобильных жидкостей в Краснодаре предлагает автосервис Euro Car. Мы выполняем все работы предельно качественно и оперативно, предоставляя фирменную гарантию, что отражается в договоре.

Перечень подлежащих к замене автомобильных жидкостей включает следующие вещества:

- Жидкость для омывателя стекла

- Охлаждающая жидкость

- Моторное масло

- Масло КПП

- Жидкость ГУРа

- Тормозная жидкость

- Мочевинная жидкость AdBlue

 

Преимущества выбрать автосервис "Euro Car"

Современное оборудование
Современное оборудование
В сервисе установлено передовое оборудование, позволяющее проводить высокоточную диагностику и последующий ремонт неисправных узлов.
Квалификация мастеров
Квалификация мастеров
Все сотрудники сервиса прошли тщательный отбор, они имеют опыт работы с автомобилями разных марок и моделей.
Доступные цены
Доступные цены
Мы не накручиваем цены на услуги, придерживаемся принципа прозрачного ценообразования, ремонтируем только то, что действительно сломалось.
Официальные гарантии
Официальные гарантии
На все установленные детали проведенные виды ремонта предоставляются гарантии качества.

Цена на замену технических жидкостей автомобиля

Примерный прайс лист с ценами на работы по замене автомобильных жидкостей в Краснодаре

Наименование работ Стоимость
Замена жидкости ГУР с прокачкой от 700 руб.
Замена тормозной жидкости  от 700 руб.
Замена масла АКПП от 900 руб.
Замена масла ДВС от 500 руб.
Замена масла КПП от 700 руб.
Замена масла моста от 500 руб.
Замена масла раздатки от 500 руб.
Замена масла редуктора от 500 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 700 руб.

Записаться в автосервис Euro Car

Заполнив поля формы и нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями данного сайта

  • Жидкость для омывателя стекла. Бывает двух видов – зимняя и летняя. Классификация вещества осуществляется по температурному режиму работы, где летний вариант ориентирован на использование при плюсовой температуре, а зимняя жидкость не замерзает вплоть до -35-ти градусов по Цельсию. Основой для зимней жидкости служит метиловый, изопропиловый или этиловый спирт, первый из которых опасен для человека, что необходимо учитывать каждому водителю.
  • Охлаждающая жидкость – обеспечивает заданный температурный режим работы мотора за счет снятия тепла в процессе циркуляции через двигатель, а также радиатор и печку. Охлаждающие жидкости бюджетного сегмента достаточно токсичны, поскольку содержат гликоль. Протечка данного вещества приводит к повышению температуры ДВС и повреждению радиатора, что вызывает серьезные поломки.
  • Моторное масло призвано снижать коэффициент трения между поверхностями механизмов внутри ДВС. Базой для таких смазочных жидкостей служат дистиллятные масла разной вязкости. В состав также входят различные присадки.
  • Масло КПП, иначе трансмиссионное масло, необходимое для снижения трения между подвижными элементами КПП, главной передачи ведущего моста и раздаточной коробки. Формируются данные вещества на основе дистиллятных масел, характеристики которых корректируются посредством специальных присадок серы, фосфора, хлора и т. д. Смазка для АКПП отличается ярким красным цветом и характеризуется отменным пенообразованием, а также высокой вязкостью.
  • Жидкость ГУРа – смазка, предназначенная для обеспечения работы гидро/электро усилителя руля. Вещество может быть создано на основе минерального или синтетического масла, смешивать которые нельзя. Производится подобная жидкость в красном, желтом и зеленом цвете.
  • Тормозная жидкость. Разделяют такие техжидкости янтарно-желтого цвета на три группы, в зависимости от вязкости и температуры кипения. Так, вещества с маркировкой DOT-5 ориентированы на суперкары и спортивные авто, DOT-4 – на скоростные транспортные средства с дисковыми тормозами, а DOT-3 – на тихоходный автотранспорт.
  • Мочевинная жидкость AdBlue должна обеспечивать соответствие выхлопа автомобилей с дизельным мотором стандартам Евро 4, 5 и 6. Вещество вступает в реакцию с окисью азота, результатом чего является водяной пар и азот, выводимый из выхлопной трубы и не наносящими вред окружающей среде.

Что до фильтров, используемых в современном автомобиле, то тут необходимо выделить воздушные фильтры для салона и ДВС, а также топливный и масляный фильтр. Первые два меняются через каждые 15-20 и 30-45 тысяч километров пробега, соответственно. Масляный фильтр рекомендуется заменять после 10-15 тысяч км, а топливный – через каждые 70-80 тысяч км.