Eurocar-sto
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Сегодня столкнулись с интересным случаем: несмотря на то, что катализатор визуально просвечивается (т.е. нейтрализатор не забит и в целом находится в приемлемом состоянии), он оплавился. Можно ли ездить с неисправным катализатором? Рассказываем о последствиях:
повышенный расход топлива;
высокая температура головки блока цилиндров = ускоренный износ клапанов;
трещины выпускного коллектора;
задиры поршневой группы.
Этого достаточно, чтобы сформулировать ответ: крайне НЕЖЕЛАТЕЛЬНО эксплуатировать авто с забитым/оплавленным катализатором.
Итак, мы провели компьютерную диагностику автомобиля Хендай Солярис и нашли две ошибки:
P0172 (слишком богатая смесь);
P0420 (эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня).
Было решено удалить катализатор, установить вместо него пламегаситель из высококачественной жаропрочной стали и перевести авто на Евро 2 (программно перепрошить машину).
Наши специалисты прекрасно справились с поставленной задачей: двигатель работает отлично, ошибки исчезли! Нужна помощь? Записывайтесь в Europe-car, экономим деньги и время клиентов с 2001-ого года!
Обращайтесь:
Директ
whatsApp / 8 (928) 202-77-22 — Краснодар, Ломоносова 43
whatsApp / 8 (928) 205-11-72 — Краснодар, Ростовское шоссе 14/7
#катализатор #отключить_катализатор #Hyundai #hyundai #Hyundai_Solaris #хендай #горит_чек #чиптюнинг_краснодар #сто #экология #пламегаситель #евро2 #то #перепрошивка #динамика_авто #чек