Eurocar-sto
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Сегодня у нас в работе Рено Сандеро 2017-ого года выпуска; на примере этой машины расскажем, почему катализатор не всегда выходит из строя на определённом пробеге. Бывают ситуации, когда приходится удалять абсолютно чистый катализатор.
На фотографии видно, что катализатор в целом сохранил свою структуру, с сотами всё в порядке, они не забиты. Из-за чего тогда он разрушился? Произошло следующее: датчик кислорода (лямбда-зонд) обломился, часть датчика попала в катализатор и стерла его. Из-за этого катализатор пришлось удалить.
Пока наши ребята из «Доктор Выхлоп» занимались механическим удалением катализатора и устанавливали вместо него жаропрочный пламегаситель, мы прошили автомобиль под Евро 2 и добавили ему мощности, чтобы убрать «ватность» при нажатии на педаль газа:
Штатные параметры, заявленные заводом изготовителем
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент 134 н/м
Europe-car
Мощность 90 л.с.
Крутящий момент 154 н/м
Все работы выполнены успешно, машина едет отлично, клиент доволен. Загорелся чек? Пропала тяга? Снизилась мощность? Записывайтесь к нам на компьютерную диагностику, будем рады помочь!
Автосервис Europe-car
Директ
whatsApp / 8 (928) 202-77-22 — Краснодар, Ломоносова 43
Работаем с 9:00 до 20:00 без перерывов и выходных в Краснодаре.
Установочный центр Europe-car
Директ
whatsApp / 8 (928) 205-11-72 — Краснодар, Ростовское шоссе 14/7
#краснодарсто #краснодарто #сто #ТО #автосервискраснодар #автосервис #выхлоп #выхлопнаясистема #катализатор #удалитькатализатор #отключитьэкологию #увеличитьмощность #увеличениемощности #отключитькатализатор #чиптюнингкраснодар #чиптюнинг #чип #эбу #диагностика #горитчек #загорелсячек #checkengine #лямбда #лямбдазонд #датчиккислорода #датчик #Рено #Renault #sandero #сандеро